среда, 25 декабря 2013 г.

Мама онлайн? Или оффлайн?


Сегодня образ молодой мамы выглядит примерно так: в одной руке ребенок в другой компьютер.

Я, например, продукт современного общества, просто не представляю как обходились наши бабушки без незаменимого всезнайки Гугла. Век информационных технологий создал все необходимые условия для мам, чтобы детки нам были только в радость - подгузники, бытовая техника, Интернет. Казалось бы, живи и радуйся! Но мне почему-то стало ужасно грустно. Все что нужно узнать я могу посмотреть в Интернете, все что нужно купить - я могу купить онлайн. Если я хочу просто пообщаться – я захожу в социальные сети. А зачем мне тогда вообще выходить на улицу? Зачем мне идти в поликлинику, когда на сайте о здоровье все популярно расписано? Зачем мне подруги, если я могу задать личный вопрос на форуме и поделиться своими переживаниями в блоге?


Возможно, у вас много родни, друзей и знакомых, с которыми приходится видеться каждый день, и вы уже не знаете, куда деться от всех этих надоедливых людей. А большинство ваших подруг либо уже мамы, либо готовятся ими стать. Отлично! Я считаю, вам повезло. Значит, вам никогда не приходилось жить в социальном вакууме. Цените то, что имеете!

Но если, к примеру, вы живете не там, где родились и выросли, или среди ваших знакомых нет мам-единомышленниц, а ваш муж все время работает, - то вы меня поймете! 

Завести друзей, настоящих друзей, сейчас очень сложно! Почему-то нам проще ввести логин и пароль, чем зайти к соседке и спросить, что у нее в жизни нового. Вот и получается, что общаемся мы в основном, либо с ноутбуком, либо со своим малюткой, ну и еще с мужем пару часов перед сном.

И тогда у меня появилась мечта! Создать сообщество молодых мам для организации ЖИВЫХ встреч и обмена опытом. Место, куда мама может прийти, чтобы рассказать о себе и своем малыше, а так же поделиться своими творческими успехами, проектами. Найти единомышленников, а так же реальную помощь таких же активных мам, как она.

12 октября 2013 года был сделан первый шаг и создана группа ВК: 


Считаю этот день - Днем Рождения Сообщества. 

Блог создан 22 декабря, спустя 2,5 месяца. 

Цель нашего Блога рассказать о том, как мамы могут проводить время вне дома, о возможностях самореализации женщин в декрете и просто о жизни молодых мам. 

Конечно, будет много рассказов о наших встречах и наших достижениях. 

Ну а пока - это только начало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий