пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодний подарок от участницы Сообщества "МАМА Оффлайн"!


В Сообществе "МАМА Оффлайн" есть своя Снегурочка - это Юля Миценко

Юля подарила участницам нашей группы бесплатные семейные фотосессии! Какой чудесный подарок перед Новым Годом!

Вот некоторые  из ее работ:

Сообщество "МАМА Оффлайн"


Сообщество "МАМА Оффлайн"


Сообщество "МАМА Оффлайн"


Сообщество "МАМА Оффлайн"


Сообщество "МАМА Оффлайн"


Сообщество "МАМА Оффлайн"


Я расспросила у нашего замечательного фотографа, как и почему она начала фотографировать, что дает ей это занятие, и на что она нацелена в будущем. 

И Юля рассказала свою историю: 

"Все банально просто - я не достаточно хорошо рисую :)

В конце 2010 мой дорогой супруг подарил мне фотоаппарат. И началась моя фотоохота… После долгих поисков я пришла к выводу, что больше всего мне нравиться фотографировать людей. Первым моим подопытным, конечно же был он сам, затем последовала моя лучшая подруга – Ольга. Первой площадкой для съемок послужил Люберецкий парк и его окрестности. С появлением малыша мой список постоянных моделей вырос. В месяц я делала больше снимков, чем когда-либо. Очень хотелось, чтобы осталась память о том времени, когда он был маленьким, и я ловила каждый момент.



Однажды мы с моими друзьями решили найти в Люберцах фото-студию для аренды… И нашли. Опыт студийной фотосъемки, я не могу сравнить ни с чем. То, что я получила громадное удовольствием - это ничего не сказать. А когда студия переехала в соседний дом, я поняла - это знак! :)



Я жадно стала изучать фото-дело, благо современное положение вещей позволяет (интернет и так далее). И "прокачивать" свои навыки работы в студии я стала как раз на Ольге. Увидев мои работы, ее подруга захотела поработать со мной, а затем ее друзья… Так все закружилось, завертелось. А попробовать свои силы в жанре студийной фотосъемки мне помогли девочки из «МАМА оффлайн», за что им огромное спасибо!

Все началось, как хобби, а теперь я думаю превратить это в свою основную профессию… Поживем, увидим :)"

Спасибо Юле за ее работу и за этот чудесный рассказ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий