среда, 21 мая 2014 г.

Интервью с Екатериной Дергуновой


Екатерина стала победительницей РОЗЫГРЫША в нашей группе «Вконтакте», приз которого - возможность рассказать читателям свою личную историю, почувствовать себя чуть-чуть знаменитой :) 

Интервью брала автор блога - Орлова Елена

И так, начнем!

Елена: Катя, расскажи коротко о себе: где родилась, училась, работала?

Екатерина: Я из маленького подмосковного города Хотьково. Там родилась и выросла. Детский сад, школа - все там же. 




Высшее образование получила в Московской Ветеринарной Академии им. Скрябина, пять лет обучения были просто сказочной порой. 

Елена: Почему? Что больше всего радовало в этом процессе, что запомнилось? 

Екатерина: Запомнилось все! И дорога в Академию, она занимала у меня 4-4.5 часа, и само обучение. Практика в хозяйствах, участие в операциях, вечера в анатомичке, в общем, кто «плавал», тот поймет.
Работать начала со второго курса, и на сегодняшний момент являюсь главным врачом ветеринарной клиники "Идеал" г. Мытищи, также веду прием кардиологических пациентов и общий терапевтический, конечно же, речь о кошках и собаках. Моя работа - это моя жизнь, так, по крайне мере, было до появления малышки. 

Елена: Почему такая необычная профессия? Откуда такая большая любовь к животным?

Екатерина: Не сказала бы, что мечтала стать ветеринаром с детства. Животных я, конечно же, люблю, как без этого? Но еще больше я люблю им помогать. Нет ничего более приятного, когда выздоровевший пациент лижет тебе руки. А профессию я выбрала практически случайно. После окончания школы меня совсем не привлекали ни юридические, ни гуманитарные вузы, медицина тоже не очень радовала, а вот ветеринария показалась самым подходящим направлением. И уже на первом курсе я поняла, что не ошиблась!

Елена: А кто по профессии твои родители? Может это семейное дело?

Екатерина: Нет. Мама - товаровед и по совместительству бухгалтер. Папа - инженер-механик, но уже много лет занимается мехами в г. Москве.

Елена: Катя, где и как вы познакомились с мужем?

Екатерина: Со своим будущем мужем я познакомилась в общей компании. Долгое время мы просто дружили, много времени проводили вместе. А потом эта дружба переросла в настоящую любовь. Отношения были очень романтические, много всего приятного и неожиданного мы делали друг для друга. Встречались мы почти пять лет, вместе не жили, может, именно поэтому за такой долгий срок не надоели друг другу. А когда решили стать семьей, узнали о моей беременности. Ребеночек был желанный и очень долгожданный. 





Елена: Сколько лет вы вместе?

Екатерина: В браке мы 2 года. А отношения наши длятся уже 8 лет.

Елена: Расскажи, как вы выбирали имя малышке?

Екатерина: Когда мы узнали, что будет девочка, то очень обрадовались, муж хотел именно дочурку. Имя выбирали долго, спорили друг с другом, хотя я уже давно про себя называла малышку Златой. В итоге именно это имя и выбрали, и оно очень подходит нашей дочке. 

Елена: Что для вас значит стать родителями? Какую роль принимает муж в воспитании дочки?

Екатерина: Роль родителей для нас очень ответственна, все обязанности мы делим пополам. И я, и муж работаем. Поэтому с малышкой сидят все, кто может, бабушки особенно выручают. Муж в свои выходные тоже в няньках частенько. Справляется на отлично! 



Елена: Немного о дочке, чем вы любите заниматься, а чего не любите?

Екатерина: Злата у нас очень активный ребенок, любит гулять, играть и общаться с другими детишками. Мы много куда ездим все вместе: в парки, зоопарки, на природу. Стараемся показывать ей все самое интересное. Два раза в неделю ходим на развивашки в детский клуб «Киндер». Дома занимаемся самостоятельно по разным методикам, танцуем под детские песенки и поем песни под гитару. 

Елена: Ты сама играешь на гитаре? 

Екатерина: Да, играю сама. И муж тоже! Злате очень нравятся наши домашние концерты. 

Елена: Чем вы еще занимаетесь с малышкой?

Екатерина: До года еще ходили в бассейн с тренером. Сейчас сами по себе плаваем. "Рыбка" моя в восторге от воды. 


Осенью я планирую отдать Злату в детский садик, думаю, будет самое время. 



Елена: Что Златочка не любит делать, в чем «проявляет характер»?

Екатерина: Наверное, нет такого занятия, которое она категорически не любила бы делать. Злата вообще очень сговорчивый ребенок. Единственное, наверно, что ее очень расстраивает это мытье головы. Волосики то у нее густые, длинные, уход нужен соответствующий. Но она считает по-другому. Поэтому голову моем с боем!

Елена: Кем ты видишь своего ребенка в будущем, чего хотелось бы, чтобы она достигла?

Екатерина: Я думаю так: ребенок должен сам выбрать себе занятие по душе. Поэтому даже сейчас я не настаиваю на выборе игр. Просто предлагаю что-то, а она уже сама решает, что ей интересно. 




Елена: Кем ты работала до декрета, чем собираешься заниматься после? 

Екатерина: Как я уже сказала, я работаю, декретного отпуска у меня практически не было. Я фанат своего дела, не могу жить без работы. Ветеринария это мое все. Клиника, коллеги, пациенты - без этого всего я очень скучаю. Сейчас у меня свободный график (я сама директор), а когда Злата пойдет в садик загружу себя уже побольше. 

Елена: Сколько было малышке, когда ты вышла на работу? Тебе легко дается совмещать уход за ребенком с работой?

Екатерина: Малышке было 4 месяца, когда я вышла на работу в клинику. По вызовам начала ездить  еще раньше. Сутками, как раньше, я уже не работаю, 2-3 раза в неделю с утра до вечера и домой. Совмещать мне все это легко, потому что и работа и уход за малышкой приносят только радость.

Елена: Расскажи немного о своих увлечениях, хобби…

Екатерина: Моя профессия это и мое хобби тоже. Я постоянно учусь, что-то читаю, пишу статьи, посещаю всякие семинары, по мере возможности, конечно. 

Елена: Как ты относишься  к городу, в котором растет ваш ребенок? Что нравится, что нет? 

Екатерина: В Люберцы мы переехали совсем недавно. После рождения малышки жили долгое время на даче, на природе, рядом с моей мамой. Переехав сюда, я конечно, первое время очень скучала. Целыми днями одни, район новый, не зеленый, друзей-подруг нет, тоска, в общем. Но постепенно привыкли, да еще и весна пришла, все как-то видоизменилось и стало не так печально. Гуляем со Златой на площадках, в парк часто ездим. Папа то у нас из Люберец, вот он нам экскурсии постоянно и устраивает. В принципе, меня устраивает этот город. Пыли, конечно, много, ну что поделать, мы ж практически Москва.
Тем более, надеюсь, мы найдем много новых друзей, в том числе и благодаря вашему сообществу. 

Елена: Кстати да, как ты узнала о сообществе «МАМА оффлайн»? Чем заинтересовало? Что для тебя в нем  наиболее актуально?

Екатерина: Я на него чисто случайно "вконтакте" наткнулась. Решила посмотреть, что это такое. И вот в итоге уже интервью даю! Хочется еще найти новых друзей, чтобы побыстрее обжиться на новом месте. Ведь досуг гораздо веселее проводить в хорошей компании!

Елена: Напоследок несколько слов читателям.

Екатерина: Дорогие мамочки и детки, давайте дружить, вместе веселее!

Елена: Присоединяюсь к такому позитивному призыву!!! :)

Еще несколько фото этой замечательной семьи:









2 комментария:

  1. Очень порадовалась за Екатерину, что для нее и работа, и уход за ребенком - это радость. Так здорово, когда в жизни все сбалансировано. Моей дочке уже почти год, но я все еще никак от нее не оторвусь. Осознаю, что хобби или какое-то дело было бы полезно, но пока баланс не нашла. И очень хвалю мужа Екатерины. Так здорово, когда рядом есть опора.
    С удовольствием почитаю еще подобные интервью. На таких мам нужно ориентироваться. Счастья вам, Екатерина, и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивное и приятное интервью! Всех благ этой семье и гармонии во всем! Я тоже за дружбу! Давайте дружить! Какие все разные и интересные:-)

    ОтветитьУдалить