четверг, 2 января 2014 г.

Провожая уходящий год...


Провожая уходящий год, я задумалась, что мне принесла Змея, и чего я жду от следующего года Лошади.

В хронологическом порядке я начала вспоминать все значимые события. И сразу наткнулась на самое главное (так как оно определило все дальнейшее течение года) - в феврале родился мой сынок Костик! Я наконец-то стала мамой!

Словами не передать насколько рождение ребенка изменило мою жизнь! Было много всего: счастья, восторга, умиления, ну и конечно слез, усталости, обиды. Порой бывало так страшно, а иногда счастье просто накрывало волной. Было тяжело, но вместе с тем необыкновенно волнующе. 


Сообщество "МАМА оффлайн"
А дальше пошли наши маленькие достижения: первый раз перевернулся, засмеялся, первый зуб, первые прогулки, путешествия, пополз, сел, встал, первое слово, первые настоящие объятия, первые шишки на лбу, мультики, сандалики, печенье. Первый Новый Год...

И сейчас, вспоминая все это, наворачиваются слезы, ведь я вряд ли когда-нибудь забуду этот 2013-ый! Это как метка на всю жизнь - те даты, в которые появились на свет наши необыкновенные и самые любимые малыши. Наши солнышки, любимки, зайчатки-попрыгайчатки:)

Казалось бы, столь важное событие, которое должно было вытеснить все остальные сферы жизни. Но кроме появления на свет моего сыночка, произошла еще масса замечательных вещей: я стала крестной малютки Сонечки Бакулиной, я кардинально изменила внешность, вернулась вновь к своему творчеству, и даже написала целую книгу - "Как получить удовольствие от беременности, родов и первых месяцев с малышом", (думаю, смогу подарить ее вам к Рождеству). И конечно же, еще одно мое важное творение - Сообщество "МАМА оффлайн" и этот блог! 

Я благодарна Змее за эти подарки - мой Сынок Костик, моя Крестница, Сообщество, Блог, Книга, новые замечательные Друзья
Сообщество "МАМА оффлайн"
Костик и его маленькая подружка Сонечка

Но что мне ждать от наступившего года? Будет ли он "Темной лошадкой", или же благородная умная Лошадь подарит нам подкову на счастье. Я не верю в гороскопы, я верю в людей, в то, что мы сами решаем быть ли нам счастливыми и довольными оптимистами или вечно ворчащими и ждущими "манны небесной" скептиками. 

Я за то, чтобы самим делать нашу судьбу такой, какой мы хотим. Что? Обстоятельства? Нехватка времени? Усталость?  - все это вопрос приоритетов. 

Поэтому я желаю вам от всего сердца в Новом Году взглянуть объективно на существующее положение вещей и решить для себя, кем вы хотите быть - активной, веселой увлеченной, общительной Женщиной и Мамой, или вечно уставшей, неудовлетворенной, раздраженной нянькой и домохозяйкой...

Я - мечтательница! Я мечтаю сделать, ну если не весь мир, то по крайней мере, окружающую меня действительность, - лучше, комфортнее, доброжелательнее. Я верю в идею. Верю в то, что мой проект может принести много добра и света. И я очень надеюсь, что найдутся рядом люди, кто как и я поверят, и помогут осуществить мою мечту!



Спасибо всем, кто читает эти строки, и вообще всем мамам и папам, которые стремятся быть самыми лучшими родителями для своих малюток!

С Новым Годом Вас!



Комментариев нет:

Отправить комментарий